Бородина Елена Юрьевна

 

Бородина Елена Юрьевна 
Учитель-логопед
первая квалификационная категория

Телефон: (8 34 273) 4 12 20
Общий стаж: 25 лет / Педагогический стаж: 25 лет
Уровень образования: Высшее
Повышение квалификации:

- 2018 г. - Тема "Актульные проблемы создания системы ранней помощи детям с ОВЗ. Преемственность раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ: механизм реализации", 72 часа

- 2021 г. - Тема: "Использование средств народной педагогики в прцессе коррекции речевого развития детей раннего и дошкольного возраста", 24 часа

 

Тема самообразоваия  
"Педагогическая поддержка
родителей детей с речевыми нарушениями"

   Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В этой связи одной из главных задач логопеда дошкольного образовательного учреждения становится организация взаимодействия различных специалистов (логопеда, воспитателей, психолога, музыкального работника) и родителей с целью создания эффективных условий для правильного развития речи детей. Речь ребенка формируется в процессе общения с окружающими его взрослыми
   
Очень важно, чтобы родители были вооружены необходимым инструментарием для предстоящей работы, основную часть которого составляют специальные знания, необходимые для понимания важности и механизма своего влияния на развитие ребенка, и практические умения по оказанию ребенку действенной помощи в коррекции его развития.
    
Результатом взаимодействия являются достижение качества дошкольной подготовки, прогнозирование школьных успехов ребенка и выработка рекомендаций для родителей по его дальнейшему сопровождению.

Цель взаимодействия с родителями:
- Повышение мотивационно - ценностной и коррекционно-логопедической направленности родителей на профилактику и коррекцию речевых нарушений в дошкольном возрасте, а также профилактику речевых нарушений в школе.
- Задачи, решаемые в ходе взаимодействия с родителями:
- Дать советы и рекомендации родителям по формированию правильного звукопроизношения,
- Показать на наглядном практическом материале методы и приёмы развития артикуляционной моторики, формирования речевого дыхания, развития звукового анализа и синтеза.



 

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения