Мирная Наталья Владимировна

 

Мирная Наталья Владимировна

 

  

Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 1"

Тел.: (8 34 273) 4 86 12
Общий стаж: 6 лет
Педагогический стаж: 3 года
Стаж по специальности: 3 года
Стаж работы в данной ОО: 22.02.2017 г.
Уровень образования:
НОУ Московский экономический институт, 1999, заочный курс дополнительного профессионального образования.
Категория: соответствие занимаемой должности с 15.05.2017
    Повышение квалификации:

    2016 г. - Семинар "Реализация социально-коммуникативного развития и обучение дошкольников через специальные игровые пособия и достижения результатов в различных специально значимых областях, где их особенность здоровья может стать преимуществами", 6 часов
    2018 г. - научно-практическая Школа инклюзии, 24 часа
    Профессиональная переподготовка:

    Пермский педагогический колледж № 1, 5 курс, дошкольное образование


Визитная карточка

Я, Мирная Наталья Владимировна, работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 1» с 11 сентября 2017 года. Общий педагогический стаж в данной должности 4 года. 

В июне 2019 года окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский профессионально – педагогический колледж ».

С  11.03 2020 – по 13.03.2020 года прошла курсы повышения квалификации по теме : "Философия сказки в 21 веке."

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой  дошкольного образования, разработанной с учетом основной  общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Для реализации программы развития и своих планов считаю, что самым главным является развитие познавательных и творческих способностей. В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку. Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно-ориентировочный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.             Содержание обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности.
В процессе диагностики использую метод наблюдения, игры, беседы, доступные возрасту детей. Анализ выполнения программы за последние 2 года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка.

В своей работе применяю модели физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий.
Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом. Широко использую новые нетрадиционные формы работы с родителями: проектирование, круглые столы, совместные организации досуговой деятельности.

Моё педагогическое кредо - самое высокое умение всякого воспитателя , самое мудрое его искусство - это умение получать радость от самого общения с ребёнком . По теме нравственно-патриотическое воспитание детей я работаю в течение 2 лет. Целью моей педагогической деятельности является формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи :
воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, Родине; Формирование бережного отношения к природе и всему живому; Развитие интереса к русским традициям и промыслам; Развитие у детей интереса к доступным явлениям общественной жизни; - воспитание любви и уважения к армии; Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам. Повышение моей профессиональной деятельности проходит через активное изучение педагогического опыта, посещение занятий коллег, изучение новинок педагогической литературы : «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А. Я. Ветохиной, З. С. Дмитриенко, «Патриотическое воспитание дошкольников » К. Ю. Белой, «Направленность ребёнка на мир семьи» О. В. Дыбиной, «Мой родной дом» , «Маленькие россияне» Н. А. Ариповой-Пискарёвой. В основу разработки перспективного плана по выбранной теме и решение поставленных задач, взяла методическое пособие «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А. Я. Витохиной. В нём, на мой взгляд, наиболее полно обобщена и подробно раскрыта тема нравственно-патриотического воспитания детей во всех возрастных группах, даны методические рекомендации и конспекты занятий. Решая поставленные перед собой задачи, постаралась создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. В уголок краеведения мной был собран материал : Альбом «Мой город» , где представлены герб России, фотографии с достопримечательностями города, книги о его истории; Альбом «Моя страна» , где дети увидели герб, флаг России, фотографии первых руководителей страны, разнообразие животного и растительного мира России. Чтобы показать детям масштабы нашей необъятной Родины, приобрела карту России, глобус. Для обогащения знаний детей о животных и растениях, в уголок природы поместила красочный иллюстративный материал : «Дикие домашние животные» , «Хищные птицы» , «Деревья» , «Ягоды» , и т. д. Подобрала дидактические игры : «Времена года» , «Чей домик?» , «Чья мама?» , «Кто, где живёт?» , «Большие и маленькие» , «Во саду ли, в огороде» . Для формирования у детей представлений о себе и своей семье создала семейный уголок. Приобрела демонстрационный материал для индивидуальных бесед по темам : «Моя семья» , «Права ребёнка» , «Уроки вежливости», «Уроки доброты» , «Я и моё поведение» . При помощи родителей были собраны фотоальбомы : «Здравствуйте, это я!» , семейные панно «Моя семья» . Также, собрали множество фотографий из жизни детей в детском саду и сделали альбом «Как мы счастливо живём в детском саду. Для творческого развития детей в музыкально уголке собраны различные детские музыкальные инструменты, в том числе русские народные : бубенцы, трещётки, гусли, тарелки и т. д. В театральном уголке есть различные виды театров (пальчиковый, настольный, театр на фланелеграфе, шапочки. В уголок ряжания родители сшили сарафаны, рубахи, юбки, косынки и др.

В уголок изобразительной деятельности я собрала иллюстрации и игрушки народного творчества. Здесь дети имеют возможность рисовать, лепить, заниматься аппликацией. Все мы знаем, что игра - основной вид деятельности ребёнка . В ней он отражает весь окружающий мир. В группе созданы все условия для сюжетно- ролевых игр детей : больница, шоферы, магазин, парикмахер, моряки и др. Для развития мышления, памяти, логики использую дидактические игры, которые провожу по подгруппам, индивидуально в удобное время, также рекомендую их родителям для занятий с детьми дома. В работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию использую следующие формы работы : Тематические занятия : «Наша группа» , «Моя семья» , «Мой город» , «Идём в лес» , «Дети Севера» , и др. Целевые прогулки вокруг детского сада, на близлежащую улицу, к светофору. Экскурсии в медицинскийж кабинет, а в прачечную, на кухню.. Беседы : «Природа России» , «Летят самолёты » , «Наша армия» , «Моя мама» и Игры - беседы : «Каждой вещи свое место» , «Моя малая Родина» , «Я люблю маму и папу» , «Ушки - неслушки» и др. Игры - путешествия : «Мой город» , «В хвойном лесу» , «Где прячется солнце» и др. Тематические праздники : «Осенины» , «День Победы» , «Масленица» , «Ярмарака» , утренники : «Новый год» , «8 марта» и др. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Они стали активными помощниками воспитателя и участниками жизни детей в детском саду. Мамы и папы помогали оформлять группу, собирать различный материал, шили, вязали, мастерили, делали поделки. Принимали участие в выставках : «Осень золотая» , «Матрешка» , «Кормушки для птиц» . С удовольствием участвовали во всех праздниках. Так, в ноябре этого года в группе провели праздник «День матери» . Никто не ожидал, что придут все до одной мамы. Дети пели песни читали стихи, играли в весёлые игры со своими мамами. Праздник получился душевным и весёлым. В конце всем мамам дети вручили подарки, изготовленные своими руками. О том, как дети, родители и воспитатели круглый год трудятся на участке, я подготовила фотоальбом «Мы трудимся» . В течение учебного года для родителей были проведены консультации «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе», «Народная педагогика и воспитание ребёнка в условиях семьи». Организовала семейный праздник «Давайте познакомимся» . Оформила стендовый материал «Моя милая мама» , «Наши замечательные папы» , «В здоровом теле - здоровый дух» , «Наше звонкое лето» , «День матери» .

Свою работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей я провожу в тесном контакте с узкими специалистами детского сада и родителями.

Считаю необходимым продолжать начатую мной работу по нравственно- патриотическому воспитанию детей в дальнейшем .


 

 

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения