Захарова Галина Вениаминовна

 

Захарова Галина Вениаминовна 

Учитель-логопед высшая квалификационная категория
Телефон: (8 34 273) 4 86 12
Общий стаж: 46 лет / Педагогический стаж: 46 лет /

Уровень образования: Высшее
Повышение квалификации: 2016 г. -"Нарушение звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа", 2016 г. - "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий",  2018 г. - научно-практическая Школа инклюзии, 2019 г. -
"Усовершенствование навыков психолого-педагогической деятельности инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС" , 2020 г. - "Актуальные вопросы работы педагога с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 

 

  Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта
муниципального атономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 1"

        Вас приветствует на этой страничке Захарова Галина Вениаминовна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 1".  
        Эта страничка  создана для того, чтобы помочь Вам и Вашему ребенку сформировать правильную и красивую речь. Вы узнаете, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте, почему ребенок говорит неправильно, в каких случаях следует обратиться к логопеду, отдавать ли ребенка в логопедическую группу, как помочь Вашему малышу, что делать, чтобы предупредить возможные нарушения речи.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!


 

       Устранение речевых нарушений - длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые пациентам, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким пациентам, так и взрослым.


       Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
     По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.
     Основной признак нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.
    Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства детей наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Сознание своей неполноценности и бессилия в попытках общения часто приводит к изменениям характера: замкнутости, негативизму, бурным эмоциональным срывам. В некоторых случаях наблюдаются апатия, равнодушие, вялость, неустойчивость внимания.
    Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, заикания, ринолалия и различного типа дизартрии.
    Чем раньше родители обратятся к логопеду за помощью, тем легче будет исправить дефект, и в школе у ребенка не будет проблем.


 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ



 












 

ПРЕЗЕНТАЦИИ


 


ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ




 



 ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ



Дата последнего обновления страницы 24.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения